Разработка программного обеспечения SCADA

Разрабатываем программное обеспечение визуализации, диспетчеризации и дистанционного управления производственными процессами на основе SCADA WinCC OA,WinCC V7 и WinCC Professional.

Разработку программного обеспечения ведут квалифицированные инженеры-программисты, сертифицированные Siemens.

Компания «Риэль Инжиниринг» является официальным партнером Siemens по диспетчеризации на основе SCADA WinCC OA – статус Solution Partner (модуль WinCC OA).

При разработке мнемосхем «Риэль Инжиниринг» придерживается принципов наглядности и интуитивного восприятия изображений, создавая как экраны для текущего использования рабочими и операторами, так и экраны с аналитической информацией для менеджмента компаний.

Разработка программных решений ведется с использованием различных архитектур, оптимальных для решения тех или иных задач, например, в автономном варианте, в клиент-серверном варианте, в варианте с горячим резервированием серверов.

Особое внимание при разработке уделяется возможности интеграции SCADA с PLC и вышестоящими системами управления MES/MOM, ERP и BI и позволяют создавать на базе SCADA WinCC OA единое информационное пространство производственных данных.

SCADA Software Development

We develop software for production processes visualization, dispatching and remote control based on SCADA WinCC OA, WinCC V7 and WinCC Professional.

Software development is carried out by qualified software engineers certified by Siemens.

Reell Engineering is an official Siemens dispatching partner based on SCADA WinCC OA – Solution Partner status (WinCC OA module).

In the course of mnemonic diagrams development, Reell Engineering adheres to the principles of visibility and intuitive perception of images, creating both the screens for current use by workers and operators, as well as the screens with analytical information for company management.

The software solutions development is carried out using various architectures that are optimal for particular problems solving. For example, stand-alone system, client-server system, server redundancy system.

During the development process, particular attention is paid to the possibility of integrating SCADA with PLC and MES/MOM, ERP and BI higher-level control systems, and allow creating a single production data space based on SCADA WinCC OA