О компании

Компания «Риэль Инжиниринг» специализируется на цифровизации, автоматизации и диспетчеризации промышленных объектов, выполняя полный комплекс работ по обследованию и аудиту, проектированию и разработке, производству, программированию, монтажу, пусконаладке и сервисному обслуживанию.

«Риэль Инжиниринг» (Reell Engineering) является официальным партнером Siemens    по автоматизации (статус Siemens Solution Partner Automation) и диспетчеризации (статус WinCC OA Certified Solution Partner).

Система менеджмента качества "Риэль Инжиниринг" сертифицирована международной компанией DQS на соответствие стандарту ISO 9001:2015.

Аудиторы DQS отмечают, что компания достигла высокого уровня компетенций в организации разработок для цифрового производства.

В компании успешно определены знания организации, необходимые для функционирования ее процессов в виде «Дорожной карты» цифровизации промышленного предприятия, этапы и последовательность создания цифрового производства, чек-лист каждого этапа. Проводится анализ готовности производства для внедрения данного проекта. 

«Риэль Инжиниринг» в лице дочернего предприятия «Риэль Цифровые Технологии» является ИТ-резидентом ОЭЗ «Иннополис». Производство компании расположено на площадях Камского индустриального парка «Мастер» (КИП «Мастер»).

Компания "Риэль Инжиниринг" является членом СРО "Cоюз архитекторов и проектировщиков "ВОЛГА-КАМА" и имеет допуск к работам по подготовке проектов диспетчеризации, автоматизации и управления инженерными системами на объектах капитального строительства.

Вступление в СРО подтверждает качество разработки разделов "Автоматизация технологических процессов", "Диспетчеризация и телемеханизация" и "Электросиловое оборудование и автоматизация электроприводов" проектной документации.

Разработки «Риэль Инжиниринг» интегрируются с вышестоящими системами MES, ERP и BI (SAP, 1C, Teamcenter, Simatic IT UA MES/MOM и пр.) посредством собственной интеграционной шины Smart-СDB OA, построенной на ядре Siemens WinCC OA и использующей ее коммуникации. Фактически любые объекты и программные продукты возможно интегрировать с ее помощью в единое информационное пространство производственных данных с гарантированной доставкой данных в необходимых направлениях.

Компания имеет компетенции в следующих областях:

Для управления проектами и организации коммуникаций с заказчиками используются программные продукты Microsoft Teams и IQ300.

About company

Reell Engineering specializes in digitalization, automation, and dispatching control at industrial facilities, performing a full range of services, including inspection and audit, design and development, production, programming, installation, commissioning, and maintenance.

Reell Engineering is an official Siemens partner   in automation (the Siemens Solution Partner Automation status) and dispatching control (the WinCC OA Certified Solution Partner status).

Quality management system of Reell Engineering was certified by the international company DQS for compliance with ISO 9001:2015.

DQS auditors note that the company has achieved a high level of competence in development for digital manufacturing.

The company has successfully identified the knowledge necessary for the functioning of processes in an organization and created a roadmap for digitalization of an industrial enterprise, the stages and the sequence of creating digital production, as well as a checklist for each stage. The specialists analyze the preparedness level of the enterprise for the implementation of this project. 

Reell Engineering, represented by its subsidiary Reell Digital Technologies, is an IT resident of the SEZ “Innopolis”. The production facilities of the company are located on the premises of the Kamsky Industrial Park "Master" (KIP "Master") .

Reell Engineering is a member of Self-Regulatory Organization (SRO) “Union of Architects and Designers “VOLGA-KAMA” and has a permit to create projects for dispatching control, automation and management of engineering systems at capital construction sites.

Membership in this SRO ensures the quality of development of the following sections: “Automation of production processes”, “Dispatching control and teleautomation” and “Power equipment and automation of electric drives”.

Reell Engineering developments can be integrated with higher-level MES, ERP and BI systems (SAP, 1C, Teamcenter, Simatic IT UA MES/MOM, etc.) via its own Smart-CDB OA integration bus built on the Siemens WinCC OA core and using its communications. In fact, this bus helps integrate any objects and software products to create a single information environment with guaranteed production data delivery in the required directions.

The company has competencies in the following areas:

We use Microsoft Teams and IQ300 for project development and customer communications.